Тактика защиты убежища Fallout Shelter от нападения

Мир после ядерной войны суров. Нехватка пищи, энергии, чистой воды и крыши над головой, делают обитателей «Пустоши» агрессивными, нетерпимыми к конкурентам. Давайте же разберемся, какие угрозы, помимо нехватки ресурсов, сулит нашему убежищу Fallout Shelter внешний мир.

Желание заполучить надежный дом, завладеть ресурсами, не тратя усилий на их добычу, ведет к неумолимому появлению рейдеров. Лихие ребята с радостью уничтожат всех обитателей вашего убежища, попутно отняв ресурсы.

Как бороться с рейдерами в Fallout Shelter

Как же бороться с рейдерами в Fallout Shelter? Самое главное — не переоценивать их силы. Как правило, с бандитами легко справляется пара персонажей поставленных у ворот. Главное дать им лучшее оружие и надежную броню.

Во время нападения следите за полосой жизни ваших жителей. Если она полностью пуста защитники погибнут. Для их спасения стоит использовать стимуляторы (просто выберете персонажа и нажмите соответствующую кнопку). Чем быстрее вы уничтожите врагов, тем меньше ресурсов будет украдено.

Во время нападения на помещение убежища, буть то рейдеры, когти смерти, радтараканы или кротокрысы, ущерб равномерно наносится всем находящимся в этой комнате жителям.

Недавно вышедшее обновление для игры Fallout Shelter добавило новых врагов, готовых разрушить ваше убежище. Теперь помимо рейдеров вам придется защищаться и когтей смерти.

когти смерти Fallout Shelter

В Fallout Shelter, как и в классических частях франшизы, когти смерти являются очень опасными противниками. Набег адских созданий генной инженерии заставит вас напрячься. Во время атаки когтей смерти вы будете терять много ресурсов и людей. Старайтесь заполучить огнеметы и энергооружие — эти игрушки заставят когтей смерти изменить своё мнение о «беззащитных» обитателях убежища. И не жалейте стимуляторов.

Не надейтесь остановить когтей смерти у ворот. Как правило, прежде чем умереть, они успевают добраться до второго или третьего уровня убежища (тут уже все зависит от структуры вашего Волта и прокачки S.P.E.C.I.A.L. жителей на пути когтей). Старайтесь передвигать лучших бойцов в комнаты, которые лежат на пути когтей смерти.

Атака на каждое помещение ограничена по времени. Если жители помещения хорошо прокачаны, то они выдержат атаку когтей смерти и потеряют почти всё здоровье, но не погибнут. При этом, когти, перейдя в следующее помещение уже будут иметь урон.

когти смерти когти смерти Fallout Shelter

Чтобы замедлить проникновение гостей из пустоши в убежище, дабы успеть организовать оборону, можно улучшить ворота. Стоит заметить, что после первой атаки когтей, данное улучшение становится почти обязательным, так как обычные ворота почти не задерживают монстров.

Говоря о гостях из «Пустоши», мы ещё не сказали о тех, кого не остановить гермодверью. Радтараканы и кротокрысы пробираются в наше убежище из-под земли, и остановить их тоже можно только силой.

радтараканы Fallout Shelter

кротокрысы когти смерти Fallout Shelter

Лучшим вариантом борьбы с незваными гостями является полная милитаризация обитателей убежища. Раздав всем жителям оружие, вы обезопасите их от многих проблем.

И напоследок подсказка из личного опыта игры в Fallout Shelter: если все жители убежища вооружены оружием с уроном 4 и более, то вы можете забыть про проблему рейдеров и радтараканов. Если  оружие с уроном 5-6 и более, то кротокрысы тоже будут уничтожены без потерь. Жители в силах уничтожать их самостоятельно, без вашего вмешательства, если помещения подвергшиеся атаке будут полностью заполнены жителями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки:
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Обсуждение: 8 комментариев
  1. Вячеслав:

    По мере милитаризации населения убежища, увеличивается урон наносимый кротами и рад. тараканами. Получается, чем больше заботишся о безопасности, тем она слабее. Не естественный и не логичный баланс игры.

    • admin:

      Тоже недавно это заметил. Причём, если на рейдерах и радтараканах это не так сильно заметно, то кротокрысы «мутируют» очень неплохо. Про когтей смерти молчу.

    • Ruby:

      Напали когти смерти. Замочили 6-7 жителей уровня 10, средний уровень оружия 7, потратил примерно 9 стимуляторов. Через час напали радтараканы завалили 50 жителей из 80, почти все имели оружие уровень 5-6, некоторые 7-10, завалили мою «ударную группу, уровень 18, оружие 15 типа гвоздеметов. Три десятка стимуляторов разошлись как семечки. Баланс просто ###### !

    • Virus:

      урон и сила кротов тараканов и радскорпионов как я заметил зависит от уровня и количества комнат в которых они вылезли а не как не от людей которые там сидят… если одиночная не улучшенная комната то в ней с лёгкостью любую атаку отбивают начальные уровни бойцов со слабым оружием а если комната тройная да ещё и улучшена дважды то и защищать её надо более сильными бойцами с лучшим оружием… поэтому советую не улучшать комнаты пока бойцы в них не будут достаточно прокачены и вооруженны … когти же если сделать справа лифт то не будут дважды заходить в одну комнату и вооружив и прокачав бойцов в первых 3-6 комнатах по пути следования будет достаточно чтоб не кого не терять так как они будут наносить урон когтям и сами оставаться живыми пока они не перейдут в другую комнату…

      • Alex:

        Сложность происшествий зависит от уровня комнаты. Если прокачана до 3 уровня, то даже с радтараканами тяжело справится. Если 1 уровня, то без проблем

  2. scoffer:

    По поводу когтей — справа хотя бы один лифт поставить надо, чтобы когти бегали по кругу и не заходили в помещение, через которое они пробежали. Иначе они точно вырежут жителей. Плюс значительно увеличивает вероятность выпадения когтей очередь на входе в хранилище. Когда у меня были люди у входа, особенно из-за радио, у меня все случайные события когтями ограничились, каждые 5 мин приходили.

    По поводу усиления врагов. Что точно увеличивает силу случайных событий — так это апгрейд комнат. Значительно.
    А влияние вооружения персонажей на силу врагов не заметил. Враги усиливаются постепенно, как задания. чем больше заданий выполните — тем они сложнее. То же с врагами. То же с предметами и вооружением.
    В начале игры в пустошах в одно и то же время не найти синих предметов, а трое рейдеров вооружены дубинками.
    Сейчас у меня и золото попадается, а меньше четырех рейдеров с плазменным оружием не приходит.

  3. JSeven:

    Враги по ходу игры становятся сильнее. Кротокрысы будучи «прокачаными временем» будут легко вырезать новых жителей убежища начального уровня, какие пушки им не раздай, хоть фатманы. Кротокрысы и тараканы опаснее в больших комнатах. В одиночных комнатах их и вылазит меньше, и они почемуто быстрее умирают.

    Лучшее средство от когтей — ряд одиночных комнат, в которых по 1-2 жителя. Живут жители столькоже, а лечить куда легче. И 3 комнаты по 2 человека наносят значительно больше урона когтям, чем одна большая комната с 6 жителями. Плюс есть возможность передавать особо мощное оружие из комнат, откуда когти ушли, в комнаты по пути их следования.

  4. Сергей:

    По поводу крыс и тараканов, исходя из личного опыта, сделал вывод, что их скилл зависит от уровня жителей, находящихся в комнате. Если у меня в качалке сплошь новички 1-го уровня, то они без проблем отбивают любую внутреннюю атаку своими ржавыми лазерными пистолетами. Но если среди них есть хоть один житель уровня этак 30-го, то в течении пары секунд всех новичков вырезают под корень. Поэтому я стараюсь держать в комнатах приблизительно одноуровневых жильцов.

Поделитесь своим мнением

Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2015-2024 inFallout.com · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: