Убежище 15 Fallout – особенности, описание и секреты

Убежище 15 в Fallout – это ещё один бункер, построенный «Волт-Тек» для защиты людей в случае ядерной катастрофы. В него поселили людей с разными взглядами на жизнь и продержали там 50 лет. Встречается в Fallout 1 и 2. Поведаем подробности об Убежище 15.

Описание Убежища 15

Бункер имеет стандартную трехуровневую систему. Но после того, как люди покинули Убежище 15, пришел практически в полную негодность. Почти все помещения в нем завалены камнями.

Попасть внутрь Убежища можно через пещеры. Вход в них прикрыт неприметным зданием, расположенным неподалеку от поселения.

Попав в пещеры, придется расправиться с обитающими там животными. Недалеко от лестницы наверх находится взорванная изнутри дверь-шестерёнка: она была повреждена в процессе выхода обитателей на поверхность.

Первый уровень Убежища 15 – вход с медицинскими помещениями, «предбанником» и парой неработающих компьютеров. Лифт разрушен, так что спускаться придется по верёвке.

На втором уровне ситуация ещё печальнее – больше половины помещений завалено камнями. В туалете можно найти охотничью винтовку – подбирать ее нужно обязательно.

Третий уровень пострадал больше всего. И здесь Выходец сможет получить опыт за выполнение квеста «Поискать водяной чип в Убежище 15», так как поймёт, что помещение с чипом завалено, и до него не добраться.

В Fallout 2 все помещения были восстановлены и расчищены рейдерами. Поэтому выглядит все куда пристойнее. Но на уровнях будет много новых противников помимо крыс и прочих мутантов. Так что придется вооружиться.

Обитатели Убежища 15

В первой игре само Убежище 15 фактически необитаемо. Во второй же локация оживает – его снова начинают использовать и восстанавливают обрушившиеся помещения.

Fallout

В бункере нет никого, кто мог бы помешать игроку исследовать локации. Все жители вышли из Убежища 15. Самая законопослушная часть обитателей бункера основала неподалеку поселение Шэйди Сэндс. Остальные жители стали рейдерами.

Среди бывших обитателей Убежища 15 в Fallout можно найти следующих персонажей:

  1. Арадеш. Нынешний глава поселения. Даст много полезной информации для Выходца, в том числе и про водяной чип.
  2. Танди. Дочь главы поселения. Будет украдена рейдерами, и ее придется спасать.
  3. Сет. Глава охраны общины.
  4. Джарвис. Младший брат Сета. Для него придется найти лекарство от яда радскорпиона по одному из квестов.
  5. Катрина. Девушка, которая встретит Выходца у входа в поселение и даст ему пояснения по игре.
  6. Разло. Местный врач. Способен лечить персонажей, продавать лекарства и снимать радиационное отравление.
  7. Ян. Возможный напарник. Придётся заплатить ему, чтобы он пошел вместе с Выходцем.
  8. Кёртис. Фермер. Ему можно подсказать идею о севообороте и заработать на этом 500 очков опыта.

Помимо этих людей в Fallout в поселении есть много обитателей без имён.

Fallout 2

Во время событий Fallout 2 Убежище 15 было облюбовано бандой рейдеров «Новые Ханы», остатками Ханов из прошлой части игры. Над поселением же обосновались скваттеры, которые служили прикрытием группировки от НКР. Их лидер, Зак, договорился с главарем банды о поставке продуктов и воды.

Рейдеры же решили восстановить бункер и использовать его в качестве базы. Дэрион – главарь Новых Ханов. В Fallout 1 он вместе с группой прочих преступников похитил Танди. И единственный выжил, когда Выходец пришел спасать девушку. После этого у рейдера началась паранойя, и в итоге он решил закопаться в Убежище. Вместе с ним пришла кучка людей, именующих себя Новыми Ханами, которые расчистили бункер и восстановили локацию Fallout 2, как смогли.

Поскольку Дэрион стар, ему нужен врач. Поэтому лидер приказал похитить доктора Джонса из Города Убежища. В результате врач оказался заперт на первом уровне бункера. Доктора можно спасти, убив Дэриона – тогда он переселится в Скват и будет лечить местных жителей.

Социальный эксперимент в Убежище

Согласно планам «Волт-Тек», этот бункер должен был простоять закрытым 50 лет. При этом в него набирали людей с кардинально разными взглядами, идеологиями и культурными особенностями. Ученые хотели понять, что будет, если запереть в одном помещении разных с точки зрения мировоззрения людей без возможности выбраться наружу. Более того, бункер был переполнен, что создавало дополнительную напряженность среди обитателей.

В результате этого эксперимента в Убежище 15 случился раскол. Было организовано четыре группировки. Из них после выхода на поверхность получились банды рейдеров: «Гадюки», «Ханы» и «Шакалы». Четвертая группа была собрана из мирных жителей, которые позднее основали поселение Шэйди Сэндс недалеко от бункера.

Секреты Убежища 15

В Fallout 2 нужно обязательно покопаться в компьютере Дэриона после его гибели с помощью прокачанного навыка «Наука». Там найдется интересная для НКР информация, за которую хорошо заплатят. Стоит также починить генератор Убежища («Наука», затем «Ремонт») – за это дадут 3000 опыта.

В Fallout 1 обязательно осмотрите все помещения на предмет полезного лута. Можно найти много интересного – от хорошего ружья и крепкой куртки до кучки патронов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Поделитесь своим мнением

В двух словах
Сайт посвящён долгожданной игре Fallout 4 и мобильному приложению Fallout Shelter. Все остальные части франшизы пройдены по несколько раз, и говорить о них на страницах этого сайта мы не будем.
Скачать Fallout Shelter
Fallout Shelter AppStore Fallout Shelter Google Play
Будь первым!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

© 2016 inFallout.ru
Копирование материалов без ссылки на наш сайт негативно влияет на карму.
© 2015-2018 inFallout.ru · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: