Скоростное прохождение Fallout 4 за один час

Геймер под ником BubblesDelFuego установил рекорд скоростного прохождения игры Fallout 4, опубликовав этот процесс на YouTube. На установление рекорда ушло чуть более часа. Это достижение кажется особо весомым с учётом того, что обычными методами на прохождение игры может уйти больше 100 часов. Даже без побочных квестов, строительства, крафтинга и прочих отвлекающих движений на прохождение основной сюжетной линии уходят десятки часов, так что дело не обошлось без использования имеющихся в ней багов. BubblesDelFuego является студентом университета и занимается скоростными прохождениями вот уже 5 лет, пройдя среди прочих игр и Fallout 3.

Итак, как удалось пройти игру за 1:09:29? Был установлен минимальный уровень сложности. Некоторые и без того считают начало игры довольно непростым (например, почти сразу после выхода из Убежища 111 приходится столкнуться с Когтём Смерти).

Геймер обзавёлся перком Живчик, который даёт возможность быстрее восстанавливать очки действий, расходуемые во время бега, и увеличивает здоровье, необходимое при встрече с врагами с минимумом брони и оружия. Естественно, только этого будет недостаточно, и в ход пошли баги игры. Было установлено, что задание горячих клавиш для двух видов оружия и переключение между ними не даёт отображаться анимации перезарядки, что позволяет стрелять, не перезаряжая оружие и не теряя на этом время. Другой баг происходит, когда персонаж держит предмет: если он находится под нужным углом, то персонаж может ходить по стене, иногда даже сквозь стены.

Баг Fallout 4 позволяет ходить по стене

Ещё один глюк носит название Power Armor clipping. Персонаж стоит перед стеной в виде от третьего лица в силовой броне, выходит из неё и тут же заходит обратно. Игра перебрасывает его через стену, вместе с силовой бронёй. Наконец, есть баг с укрытиями, который лучше увидеть самому на видео, поскольку описать его довольно сложно. В результате ухищрений с режимом скрытности и видом от третьего лица персонаж может телепортироваться на большие расстояния. В частности, выполнив в Конкорде квест по спасению минитменов, геймер телепортировался в самую середины игровой карты (к локации Гринтек Дженетикс), избавив себя от необходимости добираться туда на своих двоих. Выполнить квест по спасению минитменов необходимо, поскольку в нём даётся силовая броня. При телепортации персонаж буквально падает с неба, и чтобы не разбиться, нужна силовая броня.

Далее BubblesDelFuego отправился в ближайшую трубу, которая является частью квестов минитменов. Обычно нахождение в ней ничего особого не даёт, поскольку нужно выполнить предшествующие квесты. Однако использование бага Power Armor clipping вынуждает игру загрузить финальный квест в этой локации.

карта скоростного прохождения Fallout 4

Однако это не означает, что у вас внезапно появился доступ в Институт. Поэтому выполняется ряд подготовительных квестов, подводящих к созданию телепорта в Институт. Попав туда, можно выполнять связанные с финальным квестом действия, вместо того, чтобы с изумлением узнавать правду о своём сыне.

В процессе прохождения персонажу предстоит пробегать мимо сильных врагов и радиоактивных мест почти беззащитным, и при этом не погибнуть. Весёлой частью прохождения является стрельба в лицо Нику Валентайну, чтобы не вести с ним долгих бесед. Однако нет никакой возможности избежать болтовни Престона Гарви про строительство поселений, поскольку без этого Стурджес не построит телепорт.

Всё это было достигнуто усилиями целой команды геймеров — кроме BubblesDelFuego в её состав входили Arctice, DrTChops, DTPhase, Zelfie, Dalleth, Zuo и другие, взявшиеся за исследования сразу после релиза игры. Многие полезные баги были обнаружены случайно, и на поиск их практического применения мог уйти не один день. Иногда баги были теми же, что в прежних играх на этом же движке — Skyrim, Fallout 3 и Oblivion.

Удивительно, как разработчики из Bethesda не исправили прошлые ошибки. Например, баг Load Warping позволяет быстро продвигаться вперёд, используя сочетание быстрых и обычных сохранений. Этот баг появился ещё в Oblivion, однако отсутствует в Fallout 3 и New Vegas. В Fallout 4 он вернулся и помог с быстрым прохождением.

Для быстрого прохождения игры необходимо понять, какие пункты совершенно необходимы для её завершения. Время 1 час и 9 минут для Fallout 4 и без того выглядит небольшим, однако пытливые умы геймеров наверняка прямо сейчас ищут возможности улучшить его. BubblesDelFuego считает, что возможно добиться результата в 44-45 минут.

Зачем так торопиться пройти игру? BubblesDelFuego называет себя нетерпеливым геймером, а скоростное прохождение — своей страстью и удовольствием. В системе Steam он наиграл в Fallout 4 145 часов и это ему наскучило. Это уже не первое его скоростное прохождение игр, в том числе игр, где такое прохождение разработчиками не предусматривалось. Он называет игры холстом, а прохождение — картиной, которую пишет каждый геймер самостоятельно.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Поделитесь своим мнением

Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2015-2024 inFallout.com · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: