Поскольку данных ID практически нигде нет, то проще всего их раздобыть самому, при том что список у вас нестандартный. Итак…
Для того чтобы получить ID желаемой вещицы, нужно хотя бы 1 её экземпляр иметь в своём инвентаре (да, с такими объектами как машины, клумбы это не сделаешь, но на данный момент другого варианта попросту нет) и расположить рядом какое-нибудь хранилище (ящик, сундук, труп), после перетягиваете объект в «хранилище», наводите на «хранилище» курсор и нажимаете «~», после жмёте на сам объект курсором, появится надпись типа «(001363d2[EP])» во время этого пишите команду в консоли «inv». Первая строка это будет ID «хранилища» где находится предмет, вторая строка будет ID предмета что поместили в «хранилище». Прописываете там же «player.additem id», где id это номер нужного предмета.
благодарю — команда знакомая, но «кутылая» т.е самое интересное (читать оружие) она после таких манипуляций выдает стандарт без модификаций вообще
а была цель «клонировать» пару наиболее любимых пушек и залегендарить на определенный тип противника.
«машину, клумбу не положишь.»
при простом наведении я могу видеть ID, но он не тот — он не позволяет материализовать, а только в пределах мира передвигать командой moveto player (при этом объект нельзя утащить с «мирного» сейва в «постапокалипсис» )
еще подобное перетягивание и материализация объекта «заваливает» его почти под 45 градусов — на любых поверхностях (камни, бетон, мосты, земля, пол помещения.. ) подскажите чем это лечится.