Прохождение Fallout 4: Молекулярный уровень

Как завершить квест «Молекулярный уровень», который мы начали в предыдущей части нашего прохождения Fallout 4.

В конце прошлой части мы уничтожили синта-охотника и забрали из него чип, позволяющий телепортироваться в Институт. Теперь необходимо проанализировать чип охотника и понять как включить телепорт.

Если к этому моменту игры вы уже нашли «Подземку», то маркер приведёт вас сразу к ним. Если же нет, то отправляйтесь в «Добрососедство» и идите в «Дом воспоминаний» к доктору Амари. Мы уже были у неё когда сканировали память Келлога, похитившего сына главного героя. Доктор будет стоять в холле около терминала.

доктор Амари

Расскажите ей, что нашли сбежавшего ученого Верджила, и он вам помог достать чип охотника. К сожалению, доктор Амари не сможет проанализировать чип, так как у неё нет нужных технологий. Но она расскажет вам о некой таинственной организации «Подземка» у которой есть такие возможности и назовет кодовую фразу «Следуй по пути свободы». Пообщайтесь с ней еще немного и разузнайте как можно больше об этой группировке.

Найдите «Подземку»

Во время прохождения вы уже натыкались на квест «Путь свободы» у станции Парк-стрит. Поэтому зайдите в Пип-бой, поставьте квест «Дорога к свободе» в качестве основного, и отправляйтесь на станцию Парк-стрит, чтобы проследовать по пути свободы.

Попав на станцию, ищите протектрона-гида в парке около озера. Если хотите подойдите к озеру поближе, из него вылезет огромный супермутатнт убить которого будет нелегко. Если такие проблемы вам пока не нужны, спросите протектрона о «пути свободы», и он посоветует вам проследовать по экскурсионному маршруту вдоль красной линии через улицы города.

Парк-стрит

Обратите внимание на доску с надписью «At Journey’s End, follow Freedom’s Lantern» около фонтана. Перед ней находится начало «пути» и первая круглая метка с цифрой и буквой. Запомните их.

Идите строго по красной линии, которая постоянно теряется в завалах. Вскоре вы увидите Капитолий штата Массачусетс и вторую метку. Также посмотрите её и запомните. Идите дальше вдоль дороги и сверните налево. Здесь вы столкнетесь с группой гулей у старого кладбища Гранари. Убейте их и не забудьте про третью метку рядом с автобусом.

путь свободы

Продолжайте идти вперед и у высокого красного здания поверните направо. Тут вы должны увидеть светящуюся вывеску, которая указывает направление к «Добрососедству». Здесь вы найдете четвертую метку. Также посмотрите её и запомните цифру с буквой. Отсюда идите на север, пока не доберетесь до книжного магазина. По пути вы можете столкнуться с дворнягами (включая легендарный тип). У книжного магазина «Олд-Корнер» разберитесь с гулями, здесь вы найдёте следующую метку.

книжный магазин «Олд-Корнер»

Теперь поднимайтесь по лестнице за углом и расправьтесь ещё с одной группой гулей. Разобравшись с ними, направляйтесь на восток к Фанел Холл. Подготовьтесь к сражению с супермутантами, один из которых вооружен пусковой установкой. Он заседает лесах с левой стороны здания за площадью.

Фанел Холл

Справа от здания вас будут поджидать еще несколько мутантов, включая «камикадзе», который попытается приблизиться к вам и взорвать себя. Поэтому держите дистанцию и примените V.A.T.S., чтобы расправиться с ним. Убив остальных противников, проверьте метку у статуи в центре площади и двигайтесь дальше.

Обходите коричневое здание за площадью справа, затем сворачивайте налево, и когда линия пересечет дорогу, идите на восток. Вскоре вы найдете еще одну метку. В этом месте также бродят супермутанты и их псы, поэтому будьте осторожнее.

После очередного сражения продолжайте следовать по красной линии. Вскоре она свернет на запад в сторону постамента. Здесь же вы найдете последнюю метку и обнаружите старую северную церковь.

старая Северная церковь

К этому моменту вы должны собрать набор из восьми пар букв и цифр. Если всё так, смело заходите в церковь. Если нет, то тоже заходите — дальше мы расскажем кодовое слово, которое поможет попасть в Подземку.

Заходите в церковь. Внутри вы почти сразу попадете в большое помещение, где обычно собираются прихожане. Здесь вы натолкнетесь на группу гулей. Разобравшись с ними ищите проход в подвал под обрушившимся балконом. В подвале нет развилок, поэтому просто следуйте вперед за пятнами зелёной краски на полу. На пути вы встретите ещё нескольких гулей, поэтому будьте наготове.

В конце подвала на стене вы увидите круг с буквами, похожий на те, с которых вы собирали символы. Вам нужно поворачивать круг, отмечая буквы, и нажимать на него, чтобы фиксировать выбор символа. Судя по меткам, которые вы собрали, нужно набрать слово RAILROAD. Когда вы это сделаете, слева от круга откроется секретный проход.

вход в штаб Подземки

Заходите. В помещении за проходом сразу включат свет, и вы увидите женщину и пару вооруженных людей. Объясните ей, что вы пришли с миром, и вас отправила сюда доктор Амари. Затем поведайте ей свою историю.

В итоге женщина представится. Её зовут Дездемона, и она лидер «Подземки». Расспросите Дездемону про тайную организацию. В этот момент задание по поиску подземки будет выполнено.

Чтобы пройти в штаб организации, следуйте за Дездемоной. За дверью штаба она скажет, что её люди помогут, если вы передадите им чип. Спросите, зачем он им нужен. После этого отдайте чип и поговорите с техником Томом. Том проанализирует чип и даст вам код доступа. После этого отправляйтесь к Верджилу.

Выходите из церкви и через карту отправляйтесь к пещере ученого. Когда дойдете до лаборатории, поговорите с Верджилом. Скажите, что вы получили код, и все это благодаря «Подземке». Ученый пояснит вам, что для телепортации необходимо перехватить сигнал «Института» с помощью специального оборудования. Верджил не уверен в чертежах, поэтому убедите ученого, что его знаний вполне хватает для выполнения этой задачи. Далее, скажите, что вы как-нибудь справитесь с постройкой перехватчика. Он согласится и передаст вам чертежи.

Дездемона штаб Подземки

Чтобы создать устройство Верджила, вам понадобится помощь. У вас есть три варианта, к кому обратиться: «Подземка», «Братство стали» и минитмены. В этом прохождении мы пойдем к «Подземке», хотя по сути это неважно — у каждой фракции в Fallout 4 есть нужные возможности и на сюжет это никак не влияет.

Выходите из пещеры, отправляйтесь в штаб «Подземки» и начните диалог с Дездемоной. Скажите ей, что вы знаете про синтов и готовы рискнуть ради них жизнью. После беседы вы закончите квест «Дорога к свободе» и откроете новое задание. Теперь ещё раз переговорите с Дездемоной. Она согласится помочь с постройкой перехватчика, если вы посодействуете Дьякону в его задании.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Поделитесь своим мнением

Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2015-2024 inFallout.com · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: