Прохождение Fallout 4: Молекулярный уровень

Старая Северная церковь

Как завершить квест «Молекулярный уровень», который мы начали в предыдущей части нашего прохождения Fallout 4.

В конце прошлой части мы уничтожили синта-охотника и забрали из него чип, позволяющий телепортироваться в Институт. Теперь необходимо проанализировать чип охотника и понять как включить телепорт.

Если к этому моменту игры вы уже нашли «Подземку», то маркер приведёт вас сразу к ним. Если же нет, то отправляйтесь в «Добрососедство» и идите в «Дом воспоминаний» к доктору Амари. Мы уже были у неё когда сканировали память Келлога, похитившего сына главного героя. Доктор будет стоять в холле около терминала.

доктор Амари

Расскажите ей, что нашли сбежавшего ученого Верджила, и он вам помог достать чип охотника. К сожалению, доктор Амари не сможет проанализировать чип, так как у неё нет нужных технологий. Но она расскажет вам о некой таинственной организации «Подземка» у которой есть такие возможности и назовет кодовую фразу «Следуй по пути свободы». Пообщайтесь с ней еще немного и разузнайте как можно больше об этой группировке.

Найдите «Подземку»

Во время прохождения вы уже натыкались на квест «Путь свободы» у станции Парк-стрит. Поэтому зайдите в Пип-бой, поставьте квест «Дорога к свободе» в качестве основного, и отправляйтесь на станцию Парк-стрит, чтобы проследовать по пути свободы.

Попав на станцию, ищите протектрона-гида в парке около озера. Если хотите подойдите к озеру поближе, из него вылезет огромный супермутатнт убить которого будет нелегко. Если такие проблемы вам пока не нужны, спросите протектрона о «пути свободы», и он посоветует вам проследовать по экскурсионному маршруту вдоль красной линии через улицы города.

Парк-стрит

Обратите внимание на доску с надписью «At Journey’s End, follow Freedom’s Lantern» около фонтана. Перед ней находится начало «пути» и первая круглая метка с цифрой и буквой. Запомните их.

Идите строго по красной линии, которая постоянно теряется в завалах. Вскоре вы увидите Капитолий штата Массачусетс и вторую метку. Также посмотрите её и запомните. Идите дальше вдоль дороги и сверните налево. Здесь вы столкнетесь с группой гулей у старого кладбища Гранари. Убейте их и не забудьте про третью метку рядом с автобусом.

путь свободы

Продолжайте идти вперед и у высокого красного здания поверните направо. Тут вы должны увидеть светящуюся вывеску, которая указывает направление к «Добрососедству». Здесь вы найдете четвертую метку. Также посмотрите её и запомните цифру с буквой. Отсюда идите на север, пока не доберетесь до книжного магазина. По пути вы можете столкнуться с дворнягами (включая легендарный тип). У книжного магазина «Олд-Корнер» разберитесь с гулями, здесь вы найдёте следующую метку.

книжный магазин «Олд-Корнер»

Теперь поднимайтесь по лестнице за углом и расправьтесь ещё с одной группой гулей. Разобравшись с ними, направляйтесь на восток к Фанел Холл. Подготовьтесь к сражению с супермутантами, один из которых вооружен пусковой установкой. Он заседает лесах с левой стороны здания за площадью.

Фанел Холл

Справа от здания вас будут поджидать еще несколько мутантов, включая «камикадзе», который попытается приблизиться к вам и взорвать себя. Поэтому держите дистанцию и примените V.A.T.S., чтобы расправиться с ним. Убив остальных противников, проверьте метку у статуи в центре площади и двигайтесь дальше.

Обходите коричневое здание за площадью справа, затем сворачивайте налево, и когда линия пересечет дорогу, идите на восток. Вскоре вы найдете еще одну метку. В этом месте также бродят супермутанты и их псы, поэтому будьте осторожнее.

После очередного сражения продолжайте следовать по красной линии. Вскоре она свернет на запад в сторону постамента. Здесь же вы найдете последнюю метку и обнаружите старую северную церковь.

старая Северная церковь

К этому моменту вы должны собрать набор из восьми пар букв и цифр. Если всё так, смело заходите в церковь. Если нет, то тоже заходите — дальше мы расскажем кодовое слово, которое поможет попасть в Подземку.

Заходите в церковь. Внутри вы почти сразу попадете в большое помещение, где обычно собираются прихожане. Здесь вы натолкнетесь на группу гулей. Разобравшись с ними ищите проход в подвал под обрушившимся балконом. В подвале нет развилок, поэтому просто следуйте вперед за пятнами зелёной краски на полу. На пути вы встретите ещё нескольких гулей, поэтому будьте наготове.

В конце подвала на стене вы увидите круг с буквами, похожий на те, с которых вы собирали символы. Вам нужно поворачивать круг, отмечая буквы, и нажимать на него, чтобы фиксировать выбор символа. Судя по меткам, которые вы собрали, нужно набрать слово RAILROAD. Когда вы это сделаете, слева от круга откроется секретный проход.

вход в штаб Подземки

Заходите. В помещении за проходом сразу включат свет, и вы увидите женщину и пару вооруженных людей. Объясните ей, что вы пришли с миром, и вас отправила сюда доктор Амари. Затем поведайте ей свою историю.

В итоге женщина представится. Её зовут Дездемона, и она лидер «Подземки». Расспросите Дездемону про тайную организацию. В этот момент задание по поиску подземки будет выполнено.

Чтобы пройти в штаб организации, следуйте за Дездемоной. За дверью штаба она скажет, что её люди помогут, если вы передадите им чип. Спросите, зачем он им нужен. После этого отдайте чип и поговорите с техником Томом. Том проанализирует чип и даст вам код доступа. После этого отправляйтесь к Верджилу.

Выходите из церкви и через карту отправляйтесь к пещере ученого. Когда дойдете до лаборатории, поговорите с Верджилом. Скажите, что вы получили код, и все это благодаря «Подземке». Ученый пояснит вам, что для телепортации необходимо перехватить сигнал «Института» с помощью специального оборудования. Верджил не уверен в чертежах, поэтому убедите ученого, что его знаний вполне хватает для выполнения этой задачи. Далее, скажите, что вы как-нибудь справитесь с постройкой перехватчика. Он согласится и передаст вам чертежи.

Дездемона штаб Подземки

Чтобы создать устройство Верджила, вам понадобится помощь. У вас есть три варианта, к кому обратиться: «Подземка», «Братство стали» и минитмены. В этом прохождении мы пойдем к «Подземке», хотя по сути это неважно — у каждой фракции в Fallout 4 есть нужные возможности и на сюжет это никак не влияет.

Выходите из пещеры, отправляйтесь в штаб «Подземки» и начните диалог с Дездемоной. Скажите ей, что вы знаете про синтов и готовы рискнуть ради них жизнью. После беседы вы закончите квест «Дорога к свободе» и откроете новое задание. Теперь ещё раз переговорите с Дездемоной. Она согласится помочь с постройкой перехватчика, если вы посодействуете Дьякону в его задании.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Поделитесь своим мнением

Вопросы по Fallout 4
В двух словах
Сайт посвящён долгожданной игре Fallout 4 и мобильному приложению Fallout Shelter. Все остальные части франшизы пройдены по несколько раз, и говорить о них на страницах этого сайта мы не будем.
Скачать Fallout Shelter
Fallout Shelter AppStore Fallout Shelter Google Play
Будь первым!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

© 2016 inFallout.ru
Копирование материалов без ссылки на наш сайт негативно влияет на карму.
© 2015-2016 inFallout.ru · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.
banner