Графика Fallout 4 уступит место огромному игровому миру

При разработке Fallout 4 разработчики не имели цели сделать лучшую в мире графику, а были сосредоточены на создании огромного и интерактивного игрового мира. Об этом сообщил исполнительный директор пиар-отдела Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) в интервью игровому порталу Gamesradar.

Но это вовсе не означает, что графика Фоллаут 4 будет не лучше, чем у предыдущей части серии:

«Мы работаем над графической составляющей игры с целью сделать её лучше, но это не является основной целью разработки. Нам не нужно, чтобы Fallout 4 стала лучшей игрой года в графическом плане», – поясняет Пит Хайнс.

Bethesda создаёт игру с хорошей графикой и интерактивным постапокалиптическим миром, где все объекты материальны:

«Вы заходите в комнату и видите настоящие вещи, а не просто их текстуру, – объясняет Хайнс, – Например, бросив гранату в помещение, все вещи в нём разлетаются по сторонам. И это весело. Все предметы, которые видит главный герой — абсолютно реальны».

В любом случае, разработчикам виднее, каким должен стать Fallout 4, ведь он состоит не только из графики. Например, на полное прохождение Фоллаут 4 уйдёт более 400 часов, а для каждого из главных героев (мы сможем играть за мужчину или за женщину) озвучено по 13 000 строк текста: на это ушло два года.

Главное соблюсти баланс всех составляющих. Что из всего этого получится, мы увидим уже 10 ноября — это официальная дата появления игры в продаже. Она одновременно выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Поделитесь своим мнением

Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2015-2024 inFallout.com · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: