Fallout 4 запускается на приставках на разрешении 1080р

силовая броня

10 ноября состоялся релиз самой ожидаемой игры года — Fallout 4. После невероятного успеха и признания критиков Fallout 3 и New Vegas сиквелу было суждено привлечь к себе громадное внимание вне зависимости от качества игры. Однако теперь игра стала доступной и пришла пора оценить это качество поближе.

На портале IGN игра получила оценку 9.5 из 10 возможных благодаря превосходному игровому окружению, увлекательным персонажам и гибкой системе создания предметов. На основе 40 уже доступных обзоров версия для PlayStation 4 получила на Metacritic оценку 90 из 100. Версии для ПК и Xbox One имеют похожие оценки, однако их обзоров пока не так много. В общем, сложилось мнение, что компания Bethesda удачно повторила формулу успеха Fallout 3, а вот лежащие в основе игры технологии вызывают беспокойство.

В сети уже доступны статьи с анализом производительности игры. С технологической точки зрения игра вышла неоднозначная. Версии для PS4 и Xbox One запускаются на разрешении 1080р при почти аналогичном качестве графики. Эффекты, текстуры, геометрия неотличимы на них друг от друга. С учётом того, сколь редки релизы в 1080р на Xbox One, это приятная новость.

К сожалению, количество кадров в секунду в обоих вариантах игры оставляет желать лучшего. Несмотря на скромную цель в 30 фпс, в динамичных сценах ощущается снижение производительности. Обе версии теряют скорость при путешествии по разным локациям игры, однако в PS4 падение менее заметно. Версия с Xbox One временами замедляется настолько, что картинка останавливается полностью. Это не обязательно превращает игру в «неиграбельную», однако и «незначительной неприятностью» проблему такого масштаба не назовёшь.

Xbox One удаётся исправиться в интенсивных боях. Когда на экране много огня и дыма, на PS4 частота падает до 20 кадров/с, тогда как у Xbox One держится на более высоком уровне. Однако полностью компенсировать остальные недостатки версии Xbox One это не позволяет.

Давно не секрет, что PlayStation 4 производительнее консоли от Microsoft, однако есть и другие аспекты, которые нужно принимать во внимание. Владельцы Xbox One получат цифровые копии Fallout 3 с Xbox 360, а поддержка модов на приставке Xbox One появится раньше, чем у Sony. Если для кого-то это важно, с небольшим отставанием в производительности можно смириться.

С учётом имени разработчиков можно не сомневаться, что обеим этим версиям далеко до компьютерной. Игра отлично идёт даже на недорогих ПК, не то что оскандалившийся недавно Batman. Как и прежние игры Bethesda, Fallout 4 не лишена багов, однако они не разрушают общее впечатление от игры. При желании и терпении можно подождать появления нескольких патчей, прежде чем выкладывать за игру круглую сумму.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Поделитесь своим мнением

Вопросы по Fallout 4
В двух словах
Сайт посвящён долгожданной игре Fallout 4 и мобильному приложению Fallout Shelter. Все остальные части франшизы пройдены по несколько раз, и говорить о них на страницах этого сайта мы не будем.
Скачать Fallout Shelter
Fallout Shelter AppStore Fallout Shelter Google Play
Будь первым!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

© 2016 inFallout.ru
Копирование материалов без ссылки на наш сайт негативно влияет на карму.
© 2015-2016 inFallout.ru · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.
banner

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: