Fallout 4 запускается на приставках на разрешении 1080р

10 ноября состоялся релиз самой ожидаемой игры года — Fallout 4. После невероятного успеха и признания критиков Fallout 3 и New Vegas сиквелу было суждено привлечь к себе громадное внимание вне зависимости от качества игры. Однако теперь игра стала доступной и пришла пора оценить это качество поближе.

На портале IGN игра получила оценку 9.5 из 10 возможных благодаря превосходному игровому окружению, увлекательным персонажам и гибкой системе создания предметов. На основе 40 уже доступных обзоров версия для PlayStation 4 получила на Metacritic оценку 90 из 100. Версии для ПК и Xbox One имеют похожие оценки, однако их обзоров пока не так много. В общем, сложилось мнение, что компания Bethesda удачно повторила формулу успеха Fallout 3, а вот лежащие в основе игры технологии вызывают беспокойство.

В сети уже доступны статьи с анализом производительности игры. С технологической точки зрения игра вышла неоднозначная. Версии для PS4 и Xbox One запускаются на разрешении 1080р при почти аналогичном качестве графики. Эффекты, текстуры, геометрия неотличимы на них друг от друга. С учётом того, сколь редки релизы в 1080р на Xbox One, это приятная новость.

К сожалению, количество кадров в секунду в обоих вариантах игры оставляет желать лучшего. Несмотря на скромную цель в 30 фпс, в динамичных сценах ощущается снижение производительности. Обе версии теряют скорость при путешествии по разным локациям игры, однако в PS4 падение менее заметно. Версия с Xbox One временами замедляется настолько, что картинка останавливается полностью. Это не обязательно превращает игру в «неиграбельную», однако и «незначительной неприятностью» проблему такого масштаба не назовёшь.

Xbox One удаётся исправиться в интенсивных боях. Когда на экране много огня и дыма, на PS4 частота падает до 20 кадров/с, тогда как у Xbox One держится на более высоком уровне. Однако полностью компенсировать остальные недостатки версии Xbox One это не позволяет.

Давно не секрет, что PlayStation 4 производительнее консоли от Microsoft, однако есть и другие аспекты, которые нужно принимать во внимание. Владельцы Xbox One получат цифровые копии Fallout 3 с Xbox 360, а поддержка модов на приставке Xbox One появится раньше, чем у Sony. Если для кого-то это важно, с небольшим отставанием в производительности можно смириться.

С учётом имени разработчиков можно не сомневаться, что обеим этим версиям далеко до компьютерной. Игра отлично идёт даже на недорогих ПК, не то что оскандалившийся недавно Batman. Как и прежние игры Bethesda, Fallout 4 не лишена багов, однако они не разрушают общее впечатление от игры. При желании и терпении можно подождать появления нескольких патчей, прежде чем выкладывать за игру круглую сумму.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Поделитесь своим мнением

Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2015-2024 inFallout.com · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: