Fallout 4 использует технологии nVidia

В Fallout 4 использованы технологии nVidia

При разработке Fallout 4, первое, что сделали разработчики Bethesda, – это переработали графическое ядро Creation Engine, добавив к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот новый модуль рендеринга позволяет нам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, нежели было в Skyrim, а также придавать материалам реалистичные свойства.

В мире Fallout 4 присутствует полностью динамическая погода, а также динамическая смена дня и ночи. Чтобы создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену, были привлечены сотрудники nVidia. Теперь когда в игре начинается дождь, новая система материалов делает поверхности мокрыми, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

Вот несколько нововведений в последней версии Creation Engine:

  • Tiled Deferred Lighting — Отложенное освещение на тайлах;
  • Temporal Anti-Aliasing — Временной антиалиасинг;
  • Screen Space Reflections — Локальные отражения в экранном пространстве;
  • Bokeh Depth of Field — Бокэ;
  • Screen Space Ambient Occlusion — Преграждение окружающего света в экранном пространстве;
  • Height Fog — Туман с ограничением по высоте;
  • Motion Blur — «Смазывание» изображения;
  • Filmic Tonemapping — «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона;
  • Custom Skin and Hair Shading — Специальные шейдеры для кожи и волос;
  • Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation — Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции;
  • Volumetric Lighting — Объемное освещение;
  • Gamma Correct Physically Based Shading — Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме.

Если вы практически ничего не поняли из списка выше, это не страшно. Главное, что все эти технологии отлично сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете.

Напомним, что Fallout 4 выходит уже 10 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Ниже представлены официальные скриншоты игры, которые выглядит намного лучше того, что до этого момента появлялось в сети. Теперь нам ясно, зачем в минимальных системных требованиях Fallout 4 указана видеокарта nVidia GTX 550 Ti 2 Гб или AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная.

Для просмотра картинки в полном размере, кликните на ней правой кнопкой мыши и откройте её в новой вкладке браузера.

Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Поделитесь своим мнением

Вопросы по Fallout 4
В двух словах
Сайт посвящён долгожданной игре Fallout 4 и мобильному приложению Fallout Shelter. Все остальные части франшизы пройдены по несколько раз, и говорить о них на страницах этого сайта мы не будем.
Скачать Fallout Shelter
Fallout Shelter AppStore Fallout Shelter Google Play
Будь первым!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

© 2016 inFallout.ru
Копирование материалов без ссылки на наш сайт негативно влияет на карму.
© 2015-2016 inFallout.ru · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.
banner

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: