Эксперименты с убежищами Fallout Shelter

Эксперименты с убежищами Fallout Shelter

«У меня есть комната смерти», – говорит Мэтт Грэндстафф. Не очень-то теплое приветствие от ведущего комьюнити-менеджера Bethesda, однако на самом деле его немного жутковатый архитектурный план вполне обоснован: потребности коллектива важнее блага отдельных личностей. И если это звучит жестоко, то… это же постапокалиптика, и чтобы выжить в радиоактивной Пустоши, людям приходится идти на крайние меры.

Добро пожаловать в Убежище-025 Мэтта в Fallout Shelter – бесплатной игры, которая доступна для Android и iOS. Заслужившая признание критиков игра вышла в июне, с тех пор она взлетела на первые места чартов приложений для iOS и прочно обосновалась в телефоне Мэтта. Но Мэтт, как и многие смотрители, решил сделать следующий шаг – создавать для себя различные ролевые сценарии внутри симулятора. Ведь он же Смотритель, так почему бы и нет?

Не имеет значения, как давно вы решили выбрать для себя карьеру Смотрителя: отыгрыш роли в Fallout Shelter выводит эту увлекательную игру на новый уровень. Ниже описаны три эксперимента с убежищами, которые вы можете повторить.

Бумажное убежище харизматичной личности

Эксперимент Fallout Shelter

Когда Мэтт Клинскейлс, бренд-менеджер игры, решил поэкспериментировать с убежищами, источником вдохновения для него стал его любимый ситком «Офис».

«Моя цель – воссоздать персонажей шоу в подземном Убежище, – говорит он. – И, в частности, сделать так, чтобы каждый новый житель соответствовал одному из персонажей».

Мэтт начал с хорошо известных персонажей – таких как Майкл Скотт и Пэм Бизли, но скоро он углубился в эту тему и стал добавлять героев из других сезонов – например, Холли Флакс и Кларка Грина. Кроме того, Мэтт следит за тем, чтобы происходящее соответствовало духу и букве сериала.

«Мне пришлось позаботиться о том, чтобы Дуайт Шрут защищал убежище, а Келли Капур всегда была стильно одета», – говорит Клинк.

Самая большая проблема в Убежище-200 Мэтта (такой же номер у офиса компании в телесериале) – это отношения между персонажами.

«Сделать так, чтобы отношения соответствовали канону, невозможно», – стонет Клинк. – Джим и Пэм в моем Убежище не очень подходят друг другу, и это разбивает мне сердце».

С другой стороны, в телесериале отношения между ними завязались только в конце третьего сезона… Так что надежда еще есть!

Дела семейные

Эксперимент Fallout Shelter

Забудьте про ядерную зиму. У Пита Хайнса, вице-президента по пиару и маркетингу, зима наступает внутри убежища.

«Я построил свой собственный Замок Крастера», – говорит Пит, имея в виду здание из телесериала «Игра престолов».

Для тех, кто не знаком с телесериалом или книгами цикла, сообщаем: Крастер – необычный персонаж, который живет на севере за огромной ледяной стеной и спасается от жутких белых ходоков, сосредоточившись на близкородственных связях.

В данном случае это означает, что все дети, рожденные в убежище Пита – потомки одного человека.

«Я не дошел до полного экстрима, не стал выгонять из убежища всех мужчин, – говорит Пит. – Но это можно сделать».

Его совет? «Обязательно называйте детей так, чтобы можно было отличить дочек от матерей. В дальнейшем это вам пригодится».

Но когда Пит начал данный эксперимент, он думал не только об «Игре престолов». Источником вдохновения для него также послужило легендарное Убежище-69, в котором жили 999 женщин и 1 мужчина.

«В Убежище-68, наоборот, были одни мужчины и только одна женщина. Повторить этот вариант мне не хватило смелости!»

Естественный отбор

Эксперимент Fallout Shelter

Мэтт Грандстафф провел в Fallout Shelter более 100 часов, и теперь у него есть убежище с максимальным числом жителей. И туда постоянно приходят новые жители. Как справиться с их наплывом?

«Я занимаюсь естественным отбором – меняю самого слабого и грустного жителя на того, что получше», – говорит Мэтт.

Для этого и нужна комната смерти: пустая электростанция, куда отправляются группы из 2-3 невезучих жителей, у которых отобрали всё оружие и одежду. В комнате постоянно включаются режимы ускорения и жители, рано или поздно, погибают.

Но не грустите! Мэтт – не какой-то злобный тиран, ему нужно только то, чтобы уровень счастья у каждого жителя был не ниже 80%. Кроме того, печальный житель может спастись из комнаты смерти, если успешно пройдет 3 режима ускорения.

«Но если они хоть раз ошибаются, тогда ускорения следуют одно за другим до тех пор, пока жители не лишаются сил, – говорит Мэтт. – И тогда я с распростертыми объятиями впускаю в убежище новых жителей».

У комнаты смерти, как и у любой арены, где сражаются гладиаторы, есть одна легенда: житель по имени Адам Мюррей, который пережил семь режимов ускорения подряд.

«Через несколько недель он умер в комнате смерти, – вздыхает Мэтт. – Он стал примером для всего человечества».

А вы проводите эксперименты в своём убежище?

Источник: bethesda.net

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Поделитесь своим мнением

Вопросы по Fallout 4
В двух словах
Сайт посвящён долгожданной игре Fallout 4 и мобильному приложению Fallout Shelter. Все остальные части франшизы пройдены по несколько раз, и говорить о них на страницах этого сайта мы не будем.
Скачать Fallout Shelter
Fallout Shelter AppStore Fallout Shelter Google Play
Будь первым!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

© 2016 inFallout.ru
Копирование материалов без ссылки на наш сайт негативно влияет на карму.
© 2015-2016 inFallout.ru · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.
banner