Что ожидать от Fallout 76

Портал Gameinformer опубликовал большую статью о Fallout 76. Они пообщались с разработчиками игры, получили от них интересные и увлекательные сведения. С которыми мы предлагаем ознакомится и вам. 

День пробуждения в Fallout 76

Игрок выходит из хранилища, впервые попадает на поверхность и видит солнечный свет. Но впервые за всю серию игр вы не одни, рядом с вами находится другой игрок! Он может быть как дружелюбно настроен, готов помогать на протяжении всего пути, так и может оказаться подколодной змей. Будет выжидать, когда вы оступитесь, чтобы нанести финишный удар.

Появление мультиплеера в Fallout делает ядерный взрыв, пожалуй, наименьшей заботой. Благодаря десятилетнему опыту в этих играх игрок знает, как защитить себя от излучения, но не знает, как обращаться с человеческими сущностями. Ведь они могут оказаться опасными элементами игрового процесса.

Эта нововведение вызвало смешанные реакции сообщества Fallout. Некоторые опасаются, что эта серия теряет свою душу, добавив многопользовательскую игру и уйдя от традиционного повествования. Другие игроки подсчитывают дни, когда они смогут запустить ядерное оружие в поселения своих друзей.

Тодд Ховард говорит, что Fallout 76 «80 процентов Fallout, к которому все привыкли, а остальные 20 процентов действительно новое и непредсказуемое».

RPG которую вы знаете

Fallout 76 — это не однопользовательская игра, но она может быть сыграна соло с предостережением, что вы в конечном итоге столкнетесь с другими игроками. Они могут остановиться, чтобы сказать «Привет», нацелить на вас пистолет или просто игнорировать. Независимо от того, что происходит, у вас есть возможность игнорировать их.

Говард говорит, что «каждый персонаж, которого вы видите, настоящий человек». Они не единственные разумные существа в пустыне. Вы столкнетесь и с другими «персонажами». Некоторые из этих людей являются врагами, с которыми вам придется иметь дело, но другие — миссионеры. Некоторые могут даже быть продавцами, с которыми вы можете торговать.

Большая разница между Fallout 76 и другими играми в серии — вы не участвуете в разговоре с большинством NPC. Вы все еще будите слышать, что они говорят, но у вас нет выбора диалога. У Bethesda, вероятно, есть множество красочных NPC, которых игроки будут любить, но они надеются, что самые интересные существа в пустыне в конечном итоге станут другие игроки!

Несмотря на то, что Bethesda рассказала о том, что Fallout 76 является опытом выживания, это все равно игра, управляемая квестами. Когда вы выходите из хранилища, вы получаете передачу от Надзирателя: «Она оставила для вас секретные инструкции, и это своего рода передовой момент перед главным кветом. В конце этого вы запускаете ядерное оружие.».

Квест этого надзирателя — это не то, что вы можете пропустить, это длинная, многостраничная история, которая захватывает игроков Западной Виргинии. Этот квест требует, чтобы игрок был на высоком уровне по его завершении. Даже если игрок придерживается этого квеста, он все равно будет получать дополнительные задания на своем пути, и в итоге будет меню, заполненное миссиями, которые могут быть выбраны в любое время.

«Учитывая характер игры, вы можете перескакивать с миссии на миссию», — добавляет Ховард.

Руководитель проекта Fallout 76 Джефф Гардинер говорит, что команда разработчиков не хотела, чтобы игроки просто бродили по Пустоши.

«Вы будете предупреждены о квесте, что рядом с вами, например, исследуйте эту шахту», — говорит он. «Раньше мы думали, что это может быть немного неуместно, но мы хотим, чтобы вы находили их. Мы очень активно работаем над тем, где будет возможность получить квест.»

Гардинер в шутку говорит, что в игре находится «страшное количество вещей».

Bethesda не хочет накладывать ограничения на эту игру, так как она намеревается вознаградить игроков за достижения уровня. Когда вы впервые начнете и покинете хранилище, вы достигнете второго уровня. На этом этапе вас попросят выбрать, какую S.P.E.C.I.A.L. способность вы хотели бы увеличить. S.P.E.C.I.A.L — акроним для Силы, Восприятия, Выносливости, Харизмы, Интеллекта, Ловкости и Удачи — система навыков, используемая во всех играх Fallout.

Мы уже писали о перках, подробности можете узнать здесь.

Игра с друзьями

Fallout 76 позволяет игрокам быть одинокими странниками, которые никогда не взаимодействуют ни с кем, но также предлагает широкий выбор действий для игроков, которые либо объединяются с другими игроками, либо решают их уничтожить. Вы можете приглашать в игру своих друзей, чтобы выполнять квесты, строить поселения и участвовать в мероприятиях.

События — это что-то новое для Fallout. «Это похоже на тайный многопользовательский квест». Когда вы исследуете мир, вас будут предупреждать о том, что происходит поблизости, или вы сможете увидеть, как некоторые появляются на вашей карте.

Гардинер подробно описал одно из самых мелких событий, с которыми игроки могут столкнуться. «Вы получите звонок о роботах, терпящих бедствие, и вам в основном нужно идти и сопровождать их в разные места», — говорит он. «Если они выживут в конце концов, вы получаете награду. Другие игроки могут присоединится к вам.

Святой или убийца?

Один из самых страшных моментов в Fallout 76 — услышать выстрел за спиной. «Вы не знаете, кто и в кого стреляет. Вы идете в наступление или убегаете? Это может быть кто угодно: враги, сражающиеся за территорию, или, возможно, другой игрок, который хочет совершить покушение на вас.

Если кто-то убивает вас, но вы никогда не участвовали в бою, они будут получат штраф. «Нам нравится превращать это в драматический момент», — крикнул Говард толпе во время панели QuakeCon. «Игрок, который убивает кого-то, кто не хочет участвовать в стрельбе, становится разыскиваемым убийцей.»

Восстановление Америки

Лучший способ выжить в Fallout 76 — построить поселение, богатое рабочими местами, фермерскими полями и комбайнами. Вы можете построить свой дом практически в любом месте, но живописный вид может быть не лучшим местом, так как вы получаете больше преимуществ, размещая его рядом с ресурсами.

Если вы набрали достаточно необходимого ресурса и хотите переместить свой лагерь, то игра позволяет вам это сделать без потерь. Другие игроки могут нанести вред вашему лагерю, но вы можете легко восстановить его. Вы также не должны бояться того, что происходит с вашим поселением, когда вы выходите из игры. Ваш лагерь волшебным образом исчезает из мира в тот момент, когда вы покидаете игру.

Здание и лагеря должны быть знакомы всем, кто играл в Fallout 4. Если вы играете в игру с друзьми, ваша команда может помочь вам построить свою базу. «У нас было одно испытаний, где дюжина людей строили свои лагеря рядом друг с другом и создавали огромный город», — говорит Майер.

По мере того, как вы начинаете развиваться, и ваша база заполнена ресурсами, вы больше не будете беспокоиться о голоде и жажде. Вы в основном обезопасили себя, вас должны волновать другие опасности, такие как радиация и токсичный воздух.

Ваш лагерь также может быть убежищем для других игроков, не входящих в вашу команду. Вы можете подойти к чужому лагерю и собрать урожай. Вы не можете пройти через их ограждения. Воровство фруктов и овощей делает вас разыскиваемым преступником, но это может измениться к моменту запуска игры.

Fallout 76 не попадет в магазины до 14 ноября, но игроки получили возможность сыграть в октябре с помощью хитроумной бета-версии Break-it Early Test Application.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Обсуждение: 1 комментарий
  1. вак:

    Унылое гавно.

Поделитесь своим мнением

Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2015-2024 inFallout.com · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: